26 авг. 2013 г.

Обзор карт Weiβ Schwarz

Игровые аниме карты


Всем доброго времени суток. Сегодня я хотел бы сделать обзор на серию игровых карт "Weiβ Schwarz". Японцы очень любят всяческие карточные игры, особенно азартные, посему, их ничего не может остановить создать новую линейку карт, что и случилось с Weiβ Schwarz.

На руках имеется 3 набора карт по Sword Art Online, Accel World & Guilty Crown

Различные варианты "коробок":

Карты появляются в магазинах в 2 вариантах. Кому-то захочется взять "готовую версию" колоды для игры и начать битву, другим же больше импонирует вариант покупки издания с возможностью полностью собрать коллекцию. Если в первом случае японцы ограничивают содержимое колоды, которая состоит из 50 карт, то во втором мы встречаем великий рандом: попасться может абсолютно любая карта из коллекции. А состоит он из 20 пакетиков по 6 карт в каждом (120 карт). Но и цена, естественно, скачет от ~1000 иен до 6000 иен в зависимости от варианта покупаемой "коробки".


Упаковка и её содержимое:

Так как я еще не успел обзавестись рандомным набором карт, покажу вам как выглядит Trial Deck.
Аниме карты Мастера меча онлайн
На фотографии набор Trial Deck, внутренние чехлы и внешние чехлы для защиты карт.
Внутри мы обнаруживаем несколько рекламок всей коллекции.

поле для боев в карты
К каждой колоде Trial Deck прилагается "поле битвы" для игрока.


С коробкой мы получаем вот такие бумажки с рекламой других наборов и 
краткой инструкцией содержания карты.


Книжечка с правилами (21 стр.)

В этот раз мне повезло и я получил "бонус",
который, к сожалению, я не смогу потратить,
так как живу в России, а не в Японии :c



Карты, что были в наборах:

Так уж получилось, что я отсканировал не все карты, что были в наборе, гомен:с
Аниме карты SAO
Карты SAO

Аниме карты AW
Карты AW
Аниме карты Guilty Crown
Карты Guilty Crown


Где купить?

Эти карты можно отловить практически во всех японских и американских аниме-магазинах, также не забываем про площадки Ebay и Amazon - там карты тоже имеются с:
Приведу названия магазинов, где карты покупаю я.


Один из лучших японских аниме-магазинов. На предзаказы большие скидки бывают всегда.


Тоже очень хороший магазин, в основном карты покупаю здесь.





 Пока что я не особо сильно разобрался в правилах игры, поэтому не стал трогать эту тему в посте. Спасибо вам, что прочитали мой пост. Если он оказался для вас полезным, вы можете сказать спасибо и подписаться. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете мне написать через форму для связи. Удачки, до новых встреч :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своими мыслями с: