28 авг. 2013 г.

Как записать аудиодорожку через микрофон и избавиться от шума?

Я думаю, что рано или поздно любому пользователю компьютера может понадобиться записать аудиодорожку со своим голосом, или, к примеру, игрой на гитаре. Также, я хотел бы описать процесс подавления шума.
Микрофон
Если вы используете старенькую дешевую гарнитуру для записи звука, то на хорошее качество можете даже не рассчитывать. Разве что, поколдовав над готовой аудиодорожкой в нескольких программах, вы сможете добиться хоть какого-то звучания.
Новичкам я настоятельно рекомендую присмотреться к моделям Behringer C1-U и Samson C01U. По качеству записи они примерно одинаковы, в любом случае, особой разницы я не заметил. Их стоимость колеблется от 2500 до 3500 т.р.

Запись звука
Я советую вам воспользоваться программой WaveLab для записи звука.

1.Нажимаем на красный круг для записи.


2. Проверяем, поступает ли звук и нажимаем на запись.



 3.  Закончив с записью звука, нажимаем на Файл-Сохранить как  и выбираем параметры под себя.


Закончив с записью, перейдем к обработке звука
Чтобы удалить шум мы воспользуемся программой Sound Forge.

1. Запускаем программу и открываем аудиодорожку.
2. Начинаем проигрывание. Видим, что между записанных фраз есть шум.
3. Воспользуемся эффектом "Подавление шума". Ставим значение меньше вашего "шумового порога". И начинаем обработку.
4. Смотрим на результат - в аудиодорожке шума не осталось. Вот и все :3
Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете спросить в комментариях.

Спасибо за прочтение, надеюсь мой пост смог помочь вам, удачи с:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своими мыслями с: