6 нояб. 2013 г.

Манга на стене, или как украсить свою комнату.



Этот пост я написал весной прошлого года на МАС. Немного изменив содержание, я публикую его в своем блоге. Надеюсь, что вам понравится, и в нем вы найдете что-то полезное для себя.



Манга на стене, или как украсить свою комнату.


27 марта 2012 года я принес домой небольшой сверток, в котором лежали фотографии, заказанные мною в интернете несколькими днями ранее. Я распечатал всю первую главу манги Цугуми Обы и Такэси Обаты -  "Bakuman". Вышло в общем счете 60 фотографий, включающие в себя также 2 цветные страницы и цветной разворот первой главы. Размер фото стандартный - 10 x 15.





Я собирался расклеить эту самую первую главу на стене, в хронологическом порядке, естественно. Сразу предупреждаю, что если клеить "как я", то с обоями вы можете попрощаться, НО есть и свои плюсы - за 1.5 года картинка ни капли не изменилась, не исказилась, ремонт делать я тоже не собираюсь.


Что нам понадобится:

1) Фотографии (в данном примере я расклеивал мангу Bakuman)
2) Клей "Секунда" x1
3) Большой, очень большой двусторонний скотч x2

4) Прямые руки и терпение. 

По денежкам все это выходит совсем недорого; в 400 рублей уложиться должны точно. Я потратил 320 руб, но цены на что-то могли измениться.


Самое главное - это не ошибиться вначале с размерами и местоположением картинки, так как вся красота уйдет в сторону. Берем метр, линейку, неважно что - и мерим. Сто раз мерим - один раз клеим. Я шучу, конечно, но отнеситесь к этому серьезно.


Я клеил сверху вниз, с левого края, двигаясь направо. Так и выстроил первую главу на обоях. Обклеив каждую фотографию двусторонним скотчем, я аккуратно подносил к стене. Углы я проклеивал клеем "Секунда". Это обязательно, если хотите, чтобы картинка держалась на стене предельно долго!



Что получилось в конечном итоге:





Вот, в принципе, и все - работа готова. Чуточку терпенья, растяните удовольствие на несколько дней и все получится. Комната будет выглядеть необычно, классно, круто, друзья тоже обязательно оценят. Черно-белая картинка на стене не оставит равнодушным никого.


P.S. пост посвящается всем тем, кто спрашивал у меня, войдя в комнату: "А ЧОЙТА У ТЕБЯ НА СТЕНЕ!?" с:
Всем спасибо за прочтение! До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своими мыслями с: